Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваши предпочтения
Всего ответов: 88
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 06.05.2024, 06:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Kawasaki ZZR 400

    Ежедневное Обслуживание

    Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из приведенной в


    материале таблицы - и тем ограничиться. Но хотим обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам

    производитель подчеркивает особую важность ЕО - ежедневного обслуживания.

    Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете,

    не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

    ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

    Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав

    минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли

    утечек. Не обнаружите - значит, двигатель нуждается в ремонте.

    Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор

    масел». И не заливайте выше верхней метки!

    УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

    Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку - он не должен клониться на бок.

    Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится

    долить - используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость

    чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок:

    уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно

    найдите место утечки.

    УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

    Установите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно

    соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше - весь бачок. Гарантировать

    нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа

    тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро,

    найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте

    пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль

    или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

    ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

    Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы -

    покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм.

    При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно

    заменить цепь и звездочки.

    МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

    Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков

    сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное

    сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно

    составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на

    руле возле рычага имеет мелкую резьбу - он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом

    конце троса, с правой стороны двигателя.

    Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до

    предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле

    двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся

    отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу

    двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно

    растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет - значит, пришла пора ремонтировать муфту

    сцепления.

    БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Не поленитесь - по тратьте минуту-другую, чтобы убедиться, что работают фара, задний фонарь, стоп-сигнал, указатели поворотов и

    звуковой сигнал. Удостоверьтесь, что рукоятка управления дроссельной заслонкой вращается легко и самостоятельно возвращается из

    любого положения в исходное, а двигатель отключается кнопкой аварийной остановки. Боковая подставка должна легко убираться и надежно

    удерживаться пружиной в «примкнутом» положении. Откиньте ее при заведенном двигателе - он должен заглохнуть.

    Счастливого пути ))).

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz