Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваши предпочтения
Всего ответов: 88
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 06.05.2024, 05:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Kawasaki ZZR 400
    Где хранить мотоцикл зимой? Как мотоцикл подготовить к зиме? Что обязательно необходимо сделать, чтобы обеспечить сохранность мотоцикла в холода и т.д. …

    Что ж в этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы.

    Итак, если Вы не знаете где хранить мотоцикл зимой, то при выборе помещения следует обратить внимание на такие моменты:
    Безусловно, что самым распространенным местом для хранения мотоцикла, как в зимнее, так и в летнее время года является гараж. Если же у Вас нет подходящего помещения, то можно обратиться за помощью к близким или знакомым людям.
    Если же ни у Вас ни у Ваших родственников и друзей нет гаража, то можно обеспечить хранение мотоциклов зимой на специализированной платной стоянке.
    Обратите внимание, что помещение для хранения байка должно быть сухим, крыша не должна подтекать, а температура зимой не должна опускаться менее 10 градусов. Конечно, последнее условие не так уж и обязательно, но желательно, т.к. основной урон приносит не сама температура, а ее перепады, которые вызывают образование влаги в виде росы на поверхности мотоцикла, что может привести к коррозии металла и разрушению резиновых элементов.

    Для того чтобы подготовить мотоцикл к зиме необходимо выполнить следующие действия:
    Прежде всего, необходимо хорошенько вымыть мотоцикл от дорожной грязи.
    Сбросить в шинах давление до 1,5 атмосфер. Это нужно для того, чтобы давление было, как можно более низким и при этом шины не позволяли деформироваться покрышкам под весом мотоцикла.
    Снять аккумулятор на хранение в теплом месте (желательно у себя дома, если это возможно), т.к. температура – это катализатор химических процессов, на котором основывается питательный элемент (при более низкой температуре он медленнее разряжается и наоборот). Помните, что аккумулятор следует периодически подзаряжать (хотя бы один раз в месяц). Ваша задача не допустить его полного произвольного или можно еще сказать пассивного разряжения. А в идеале нужно сначала разрядить его (но не полностью), подключив лампочку или электродвигатель, а потом зарядить. Благо для этого есть специальные устройства, которые позволят упростить процесс обслуживания аккумулятора.
    Далее необходимо в бензин добавить стабилизатор топлива и завести двигатель для того, чтобы горючее со стабилизатором прошло по всем "жилам” агрегата и особенно для того, что бы оно добралось до карбюраторов (если Вы не собираетесь их снимать на зимнее время). Некоторые мотолюбители еще рекомендуют выкрутить свечи и залить масло в цилиндры, после чего необходимо несколько раз прокрутить коленвал для того, чтобы на их стенках появилась защитная пленка.
    Залить бензин в бак до краев и плотно закрыть его крышкой. Это делается для того, чтобы избежать образования конденсата в воздушной пробке, который может способствовать появлению коррозии на его стенках.
    Заменить в двигателе маслофильтр и само масло.
    Нанести защитное покрытие (силиконовую смазку или спрей) на колпачки свечей и электроразъемы.
    На шток и перья заднего амортизатора также желательно нанести силиконовый спреей, что позволит сохранить в целостности и резину и амортизаторы.
    Побрызгать на металлические и хромированные поверхности консервант. Если поверхность крашенная, то воспользуйтесь защитной полиролью.
    Резину, кожу, карбюраторы, электрику, а также некоторые хромированные элементы (например, глушитель) желательно вообще забрать к себе домой.
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz